четверг, 21 апреля 2016 г.

Соло-подход - уникальная методика похудения на всех продуктах

Больше наверное не буду анонсировать заранее какие-либо записи... Чем больше интриг и анонсов, тем дальше по времени происходит таки публикация). 
Но слово держу! Публикую!))) В продолжение начатой темы о питании  открываю карты по обещанной своей системе похудательно-оздоровительного подхода к пище. 
Итак, знакомьтесь - Соло-Подход, далее обозначаемый кратенько СП. Как и всё гениальное, он очень прост и обнаружен был мною абсолютно случайно. Поскольку нет тут премудрости никакой, патентовать не имеет смысла - хотя о таком варианте похудения на всех продуктах я не встречала информации в сети.
Целью моей главной в тот момент было увеличить количество свободной энергии, быть активнее, живее, иметь силы на осуществление всего желаемого. На энергетические и физические практики не особо была настроена плюс времени не могла уделять - было уже два ребёночка у меня. Понемногу только практиками пользовалась, но хотелось большего - тут пришёл СП. И неожиданный побочный эффект в виде похудения на 10 кг за 2 месяца, изменения пищевых привычек в лучшую сторону. Энергии было много, это замечали окружающие наряду с изменениями веса. 
Тут вставлю ремарочку - не совсем правильно получилось у меня, быстровато худела - при грудном вскармливании это не так уж и хорошо, поскольку лишнее-вредное в виде жиров-токсинов-шлаков выводится из организма и через молочко. Считается оптимальным худеть максимум на половину килограмма за неделю, у меня выходило в два раза больше. 
Суть СП. 
Кушать все возможные продукты, но максимально раздельно. Один продукт в один приём пищи без ограничения по количеству порций и приёмов пищи. Смешанный приём пищи - раз в день, желательно днём, как минимум в первой половине дня. 
Если озадачиться, то можно найти время переваривания для каждого продукта, я же поступала так - съев кусок мяса (переход на питание без мяса произошёл после опыта СП), я засекала 2 часа. Как минимум это время я не употребляла ничего. Остальные продукты - овощи, фрукты, яйца, выпечку - употребляла и засекала минимум 1 час. Да, у меня бисквит шёл как один продукт))). 
Я писала ранее - организму важно переварить, усвоить максимально разумно потребляемую пищу. Если мы даём организму один продукт - или блюдо в основном из одного продукта, с небольшой примесью (как например салат из капусты - ну пару ложек масла подсолнечного в нём, не страшно), то организм прекрасно переваривает. А оставшаяся энергия, которая обычно уходит на переработку неизведанных смесей первого-второго-компота, помогает вывести лишнее из организма и просто дарит бодрость.
Этот вариант питания - беспроигрышный. Каждый оставляет в своём рационе то, чем обычно питается. Здоровье улучшается, тонус жизненный улучшается. Но для использования такого метода нужна смелость и полное понимание цели - мотивация, потому как заядлому блюдоману будет сложно есть мясо без хлеба.
СП - отличный способ научиться азам планирования и учёта,  проходя своеобразный квест "Что я буду есть завтра и какой послезавтра результат покажут мои весы". Это привносит дополнительное удовольствие - распланировать свой смешанный приём пищи, что ещё будет в другие приёмы, при воплощении - поглядывать на часы и отвлекать себя полезными занятиями до следующего похода к холодильнику.
На этом как бы всё). С небольшими, но желательно внедряемыми дополнениями-рекомендациями:
1. вода около полутора литров (писала об этом ранее). Пить минут за 40 до еды и после еды - через час-два, в зависимости от съеденного.
2. чаи и кофе стараться поменьше - смысловой нагрузки в виде пользы они особо не несут организму, мягко говоря, плюс на каждую кружку в идеале стоит выпивать  ещё одну кружку воды.
3. побольше сырой пищи, которая несёт нам витаминки и помогает сама себя переварить вдобавок.
4. соль - сахар с хлебобулочными поумереннее, пользы особой они не несут нам. 
5. хотя бы небольшая физическая нагрузка - как минимум для того, чтобы подтянуть мышцы, чтобы не обвисла кожа от похудения, по возможности скрабово-массажный уход за ней.
Смельчаков, кто бы повторил мой "подвиг", пока не нашлось. Информацию я давала - пользовались, привнося свои коррективы. Получали результаты. Если есть желание и необходимость оздоровиться, худея - милости прошу, подскажу и подкорректирую.
Ну и как доказательство - ещё мои фото) До ...
и после ...



Фото конечно не супер, но цели зафиксировать результат на тот момент не было, посему так... Тот же Максим - только вырос немного (фото с начала осени и раннее весеннее, СП пользовала зимой пару месяцев), волосы мои отрасли порядком, а лишнего веса нет и в помине!
Всем здоровья, комфорта в любом весе и любви!

#мамадзен #здравоепитание #солоподход #похудение #увеличитьэнергию

Комментариев нет:

Отправить комментарий