пятница, 13 января 2017 г.

Похудеть к весне

Всем привет). Спонтанно возникла идея обнародовать свой путь похудения в поддержку своего метода - СолоПодхода, тем самым явить миру результаты свои, а также помочь тем, кто желает немного подкорректировать свою физическую оболочку. Все обещанные публикации - обещаю, будут). Начну наводить порядок с себя, и всё подтяну))).
Теперь немного хочу ответить на вопросы и объяснить, что будет происходить.

Зачем оно мне?
Есть множество ситуаций, когда мы считаем "и так сойдет". Вот у меня после третьих родов - тот случай, ничего критичного, но не идеально! Мне не очень комфортно - прежде всего мне не очень нравится мой живот, который часто скрывает одежда, и лицо - которое при минимальном излишке веса сразу круглеет. А вот когда я стройная - я стройная, и всё). Люблю себя безоговорочно, и со своими недостатками иного рода легче уживаюсь. В общем мои цели - стройнее, красивее, здоровее, энергичнее. Ну и нести в мир свой личный простейший вариант похудения. 

Зачем оно вам?
Я предлагаю свою поддержку на протяжении полутора месяцев, достаточного времени для похудения и введения в свою жизнь новых пищевых привычек. Поверьте, кто продержится хоть как-нибудь этот срок, дальше тоже будет питаться уже гораздо разумнее. Поддержка вам будет и для меня лишним напоминанием озвученных обязательств и поддержит меня в моём пути). Вместе веселее и приятнее, особенно если не было раньше опыта похудения и нет знаний об этом процессе. 

Можно ли кормящим мамам худеть?
Можно, но с умом. Чем мы и займёмся). 
Суть в чём - диеты подразумевают под собой ограничения в списке продуктов. Получается, что не полноценно питание и малыш имеет шансы не получить что-то. Есть такое мнение. Но тут - не о нас речь, поскольку я предлагаю и буду помогать только тем, кто выберет из предложенных здоровых и разумных вариантов, где ограничений по списку продуктов нет. Худеть при помощи физических нагрузок интенсивно тоже может быть чревато - посему мы будем ориентироваться на лёгкие нагрузки, но достаточные (вода камень точит). Умеренной потерей веса, которая не отразится на качестве грудного молока, принято считать 0,5-1 кг в неделю, будете контролировать - и будет вам счастье. 
Мало того, и во время последних двух беременностей раздельное питание помогало мне не набирать лишнего. 

Какие варианты похудения предлагаю я? 
Конечно, вопрос потери веса - это комплексный вопрос. Но как ни крути, около 70% успеха - это подход к питанию. Безопасные для здоровья и проверенные лично мною:

Система -60 прекрасна, и с неё началось моё похудение. Три приёма пищи без перекусов - завтрак какой угодно, в обед ограничения по списку продуктов и на ужин до 18-00 несколько вариантов на выбор. Шикарная и прекрасная, положила начало моему изучению питания и энергии. Екатерина Мириманова - благодарю ещё раз, низкий поклон за твою работу! Однако поначалу я не придерживалась на 100% правил (и рекомендую каждой, особенно ленивой, но желающей))) - у меня был ещё вечерний чай без сахара с сыром, и то! - результаты были отличные. 
Раздельное питание вообще в принципе полезно для здоровья и рекомендуемо врачами. Но в нашем мире блюдомании это может быть и способом похудеть, или для поддержания веса после Системы-60 или СолоПодхода. Учитывать по табличкам совместимость продуктов и соблюдать перерывы между приемами пищи - не сложно. 
СолоПодход просто шикарен). Подробнее здесь. Его я собираюсь придерживаться - и рекомендую подстраивать под себя, если вам вдруг придется по душе этот вариант, комбинируя с Системой или раздельным питанием. 

Кроме питания! для процесса похудения важны ещё другие факторы - достаточное количество воды и движение. Позже напишу варианты простых и действенных гимнастик. Ещё важен уход за кожей тела, которой нужна будет помощь. И любовь! Любить себя сегодня - и тело ответит взаимностью, поддаваясь улучшающим мерам!

Важно! Лучше придерживаться, но не полностью, чем вообще не начинать. Лучше постепенно включаться, это приятнее нашим организмам - особенно кормящим мамам!

Что обещаю я?
Фотоотчёт раз в неделю. Я уже выбрала платье, которое сейчас прекрасно подчеркнёт все недостатки, а через полтора месяца должно будет подчеркнуть мою стройность. В начале и в конце обнародую вес и объёмы (там, где меряют 90-60-90 плюс в самой выпирающей точке живота объём). Для себя заведу блокнот, где буду писать о количестве выпитой воды (хочу довести до нормы - до 1500 грамм, забываю и сейчас наверное максимум литр обычно), ежедневные результаты утренних взвешиваний, еженедельные замеры объёмов и отмечать, что из комплексов упражнений сделано. Можно записывать и всю еду - чтобы нагляднее видеть, после чего вес уходит легче, но я скорее не буду успевать в своём муравейнике так досконально отслеживать и помечать, посему этого не обещаю. Каждый день в соцсетях буду публиковать что-то относительно процесса - приём пищи, или может ещё какие-то интересные открытия. Вконтакте и Фейсбуке создам общие чаты для вопросов. С 15 января по 1 марта занимаюсь собой и желающими стройнеть!

Чего прошу взамен за поддержку?
А ничего. Парочка хештегов в ваших публикациях - #СолоПодход #худетьлегко #худетьздорово #мамадзен #mama_dzen , фото с вашими успехами - в конце марафона, и более красивый мир))). Он станет легче и краше, стоит только захотеть). Мною уже проверено не раз - ни возраст, ни многодетность, ни ещё какие-либо факторы не помеха в похудении. И нормы не разные, они одинаковы для всех - лишний вес потому и лишний, что не добавляет здоровья и красоты. 

Чего ещё забыла, вдруг поступят вопросы - напишу завтра... Предвкушая, я)))!

4 комментария: