суббота, 14 января 2017 г.

Похудеть к весне красиво

Итак, немного о спорте. Вообще в принципе качество нашей жизни зависит от нескольких факторов более всего - это мышление, движение и питание. 
Мы будем работать с питанием и улучшать положение движением. Те, кто уже посещает спортзалы или собёртся это делать - тут конечно без дополнений, особенно под руководством тренера всё будет шикарно. Если что, я могу даже подсказать - где зал с шикарным тренером и где тренировки для мам с детьми в Днепропетровске. 


Не всем так удобно - мне неплохо худелось с занятиями дома, я выполняла комплексы упражнений по видео. Самые простые и самые малозатратные по времени выполнения, но в то же время очень эффективные перечисляю ниже.

Скрытая гимнастика Воробьёва. Восемь упражнений по 40 лет - быстренько и уютненько. Ничего не требует дополнительно, просто в любом помещении. 

Гимнастика "Рождение звезды" - так называемая женская славянская йога, потрясающая вещь - достаточно даже трех основных стоек по одному разу (три минуты всего!) и уже процесс запущен. Работает не только для тела, но и для женского здоровья, позвоночника, энергии - очень советую. Полный комплекс - семь стоек по одному разу. 

"Бодифлекс" - отличные упражнения для похудения и энергичности - с утра вместо кофе то, что нужно. Я делаю с видео, предварительно (как великая зануда, изучающая с истоков))) прочитав книгу - но и без неё можно понять принцип по статьям в интернете. 15 минут с утра натощак - и залог здоровья и похудения есть! Ещё отмечу, что выполнение данного комплекса перед основной тренировкой значительно повышает эффективность, проверено. 

Йога прекрасна. К сожалению, с инструктором я выполняла асаны только один раз - дома помогает мне заниматься Карина Харчинская, ролики с ней потрясающие. Очень детально объясняет и дарит настроение. 

Есть ещё один способ работы над собой - для сильных духом))) - это планка. Очень быстро и очень сложно, у меня не получается одолеть 30 дней и стоять больше минуты. 

Подтянуть то, что не нравится - так, чтоб наверняка - это к видео с голливудским тренером Джанет Дженкинс. Пресс прокачивает мощно и наверняка). Если решитесь - то делать через день для лучшего эффекта.

Главное что? Главное - действовать. Вода камень точит - это и об этом тоже. Потихонечку раскачиваться и улучшать себя - дорогу осилит идущий. Я приняла решение - хватит откладывать на завтра, лениться контролировать еду, лениться выкраивать время для занятий - хватит! Жизнь идёт, и радоваться отражению в зеркале я хочу и могу не в гипотетическом когда-то, а на днях!

Завтра - 15 января, и с завтра я начинаю брать себя в руки! Питаться по методике #СолоПодход и ежедневно выполнять что-то из обозначенного выше. Пишите - если найдёте какие-то интересные и приемлемые для выполнения дома варианты! 

#худетьлегко #худетьздорово #мамадзен #mama_dzen #похудение #спорт #планка #бодифлекс #рождениезвезды #гимнастика

Комментариев нет:

Отправить комментарий