пятница, 7 апреля 2017 г.

Результаты марафона похудения по #СолоПодходу


Месяц прошёл, как я обещалась обозначить результаты похудательного-оздоровительного марафона, большей частью по моему методу - #СолоПодходу. 
Не знаю, чего мне хотелось больше всего в тот момент, когда я затеяла эту авантюру))). Но результаты превзошли мои ожидания. 
Первое - я не ожидала, что откликнется столько желающих. Доверятся и немного улучшат свою жизнь). Мы рассмотрели все успешные варианты похудения, которые прошла я и могла по ним помочь. Кто-то пошел своим путем, собрав воедино все варианты. А кто-то был с нами, но худел по-своему))). Самым большим минусом оказалось то, что собрались красивые в общем-то люди, которым если и сбрасывать, то по парочке килограмм - откровенно с лишним весом и не отозвались.
Я искренне надеюсь, что наше общение оставит свой след и жить здоровее и счастливее будем все однозначно!
Очень благодарна тем, кто решил опробовать #СолоПодход - для меня было чрезвычайно важно убедиться, что таки мои изыскания в теории и на своём опыте точно работают для других людей. Нет, сомнений у меня не было, но мне были важны  реальные результаты. 
Кроме приятного общения и обогащения друг друга эмоциями, мы делились секретиками счастливой и здоровой жизни - для меня случилось два прелестных открытия - книга «Гудбай, диета! или личный опыт преодоления обжорств, диет и похудательного фитнеса» Голощаповой Ольги. Я прочесть не успела, но планирую, помогает преодолевать зависимость от блюдоманства. Кроме этого, попалось чУдное вспомогательное антинаучное, но работающее средство - лежать на валике. Пробую, изучаю отзывы - но пока не берусь делать выводы по своему опыту, рановато). 

О своих достижениях. Что сказать - хотелось мне за полтора месяца убрать побольше, да помощнее). Получилось, что ушло всего три килограмма. Но! Пришло нечто большее - в процессе общения с девочками в общих чатах (Вк и Фб, всего около 50 девушек), в личных сообщениях - я старалась немножечко поддерживать и подсказывать, мы общались и не только о еде и спорте - но и о любви к себе. Видели бы вы, какие красивые и талантливые девушки собрались! И не все принимают себя - эх. Так вот, о чём это я - в процессе поддержки других я полюбила себя! Вот это нереально крутой бонус получился. Я ощутила себя комфортно в этих -3 всего-то!!! Результат невелик, и визуально не особо заметен. Но! Те, кто не видел меня пару месяцев, отмечают - "Ты похудела!"
Наверное, будет слишком громко сделать вывод, что моё "постройневшее" самоощущение отражается на восприятии меня окружающими, но что-то в этом есть). 
Что ещё хотелось бы отметить - #СолоПодходу быть, и если у вас есть желание пойти по нашим стопам - я с удовольствием (слегка возмездно, могу консультацией, а могу и поддержкой в течении месяца) помогу разобраться и выстоять на нелёгком пути улучшения себя и своей жизни! 

#мамадзен #mama_dzen #СолоПодход #похудеть #здоровоепитание #зож #похудениебездиет #полезное

Комментариев нет:

Отправить комментарий