воскресенье, 23 октября 2016 г.

Нам всем нужно больше объятий!

Сейчас я дома. Привычная обстановка, бегают мои детки, Лиза как обычно не может пройти мимо и прикладывается, лезет на руки. На улице - солнышко и ветер... Обычный такой ветер, наш, днепропетровский... а вчера вечером я вдыхала ветер у Чёрного моря - или это мне приснилось??? 
Нет, есть фото и несколько приятных и тёплых вещей оттуда - из Одессы, а также жменька пахнущих морем ракушек! Это было!!!

Спешу поделиться впечатлениями - семинар из трёх дней пролетел одним мгновением, но напитал теплом так, будто длился гораздо дольше! 
Чудо то, как я попала на это мероприятие - очень благодарна своему мужу, который отлично справился со старшими, они провели время прекрасно! Очень благодарю всех, кто оплатил заранее послеродовое пеленание и курсы - благодаря вашей вере в меня я осуществила свою мечту! Теперь я понимаю ещё лучше, как нужно общаться с беременной женщиной, как можно помочь тем, у кого не получается забеременеть ("правка на зачатие"), я получила новый инструмент для работы - ребозо, а также навыки работы с ним в родах и на консультациях, получила знание о послеродовом пеленании в мексиканской традиции (хотя... традиция она и есть традиция - очень перекликается со славянской).
Но и это не главное). Самое ощутимое для меня и значимое - это круг, в котором я получала знания. Со мной были мои хорошие друзья - Ксения Орешкина и Юлия Пентко, много знакомых специалистов и просто замечательнейших женщин из Киева и Одессы, много новых душевных и красивейших знакомств случилось. Но главное тепло и душа семинара - Анхелина Мартинес Миранда, акушерка с огромным опытом и невероятным сердцем! 
Её подход - самый естественный и душевный. У неё нет одной схемы работы для всех тысяч случаев,которые происходят в её практике. Её главное правило - "Mi corazon es para ti" - "Моё сердце - для тебя"! То, чего хочет женщина - для неё важнее всего! И это так просто и сложно одновременно - не навязывать, а просто информировать, помогать мягко, направлять незаметно, но в то же время просто следовать... И сам семинар построен так - Анхелина спрашивает, есть ли кому поделиться чем-то новым для неё? Наблюдает, комментирует, благодарит - но очевидно, что ей знакомы все наши знания. Самые простые и элементарные вопросы, как и самые каверзные - все выслушивает мягко и уважительно, одинаково подробно отвечая. Она создала удивительную атмосферу в помещении с самого начала словами "Нам всем нужно больше объятий". И мы, взрослые женщины, делились друг с другом теплом, у многих появлялись слёзы на глазах.  

Я счастлива, потому что встретилась в перерыве с Еленой Мельник - волшебной девушкой, которая организовывала первые для меня курсы консультантов по грудному вскармливанию! 
Отдельное спасибо организатору - Елене Филипчук, переводчику - Алисе Ковалёвой, эти замечательные женщины стёрли все границы - времени, пространства, языков - объединив нас с самобытной и мудрой мексиканкой! Благодарю Галину, которая приняла нашу огромную компанию в своём доме для самой сокровенной практики - её хлебушек "Благословенна трапеза" божественен! 

Благодарю-благодарю-благодарю всех, кто причастен к этому событию и всех, кто непричастен, но рад за нас)))! 


#мамадзен #доулаРина #курсыдлябеременных #послеродовоепеленание #зачатие #беременность #роды #ребозо #Одесса 
#DoulaSaule #Анхелина_в_одессе

4 комментария:

  1. Большому кораблю - большое плавание!
    Плыви, наша Рина!!!
    Люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово, что вы туда попали, как интересно теперь узнать о послеродовом пеленании!
    Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут встречи, будут публикации))) всё ооочень интересно, это факт)))

      Удалить