четверг, 6 октября 2016 г.

И ещё о домашнем обучении

Статья начинала писаться параллельно с первой о домашнем обучении - но долго ждёт редактирования). 
Решила вынести это отдельной статьёй, пояснить и по ходу написания возможно себе что-то допонять).
Расположение толковых школ относительно нашего места проживания - это я писала. Переезжать ради школ - не то))). 

Питание. Так вышло, что среди первого учебного года обнаружилось ещё вдобавок к моим пожеланиям здорового питания показания для него. Из-за некоторых врожденных особенностей органов у Таисии. Оказалось, что я интуитивно кормлю её по своей системе наилучшим для неё образом. Обострение получилось после родов Лизёнка - я пустила контроль питания на самотёк. В общем о чём я - школьные столовые и так не блещут заботой о здоровье детей (инспектор Фреймут, спасибо))), носить свою еду в судочках и соблазняться запахами общепита - не очень здорово.

Мне говорят по поводу "в школе научат". Типа чего ради надрываться (а иной раз приходится повышать голос, чего там - мало какой ребёнок первоклашка осознаёт важность обучения). Ну так а как). Если иметь желание реально обучать ребёнка, то однозначно необходимо выполнять с ним домашнюю работу - мамы первоклашек занимаются с детьми. И возможно даже больше приходится напрягаться, потому как наши занятия направлены на личный темп ребёнка, её слабые места подтягиваю, сильные усиливаю - а в школе будь добр, делай домашнее задание как все. К слову, на дом на лето знакомая мама первоклашки получила задание выучить с ребёнком таблицу умножения до пяти - а проходить её будут после нового года. В школе научат, или таки на плечах родителей обучение? )))

Статистика по домашнему обучению в других странах показывает, что дети-анскулеры более мотивированы, качество их образования как минимум не хуже обычного. При этом я не знаю, будем ли мы всю программу на таком обучении или нет. Попозже будем привлекать учителей - это однозначно.  

Свобода вставать с утра и неспешно сделать йогу (если не забыли))), неспешно позавтракать, а не вставать раньше желаемого времени. И мне это хорошо, и ей). А ещё младшим!

Есть мнения представителей психологических и медицинских наук, что ребёнку лучше не перенапрягаться. Да, мне приходится быть злюкой, которая отвлекает от её занятий-игр, но мы не занимаемся целыми днями, больше времени дочь проводит в рисовании, подвижных играх. Это гораздо лучше для здоровья, чем сидеть несколько уроков - а потом сидеть над выполнением домашнего задания ежедневно. 

В нашем мире я вижу успешных блоггеров-подростков, чьи доходы весьма достойны. Вижу тех, кто развивает свой талант и пользуется своим даром. Это те возможности сегодняшнего дня, которые не заложены в системе школьного образования. Уделять больше времени талантам (а в Таечкином случае это рисование), пойти в художественную школу - это мои приоритеты. 


В общем, всё у нас хорошо). Цели воспитать гения я не ставлю. Следовать программе - тоже. Я вижу, где дочь не дотягивает до среднего уровня - но знаю её, и занимаюсь ненавязчиво такими предметами. Отвечаю на вопросы - и пусть они из области геометрии, географии или биологии - пока интересно, пусть будет). В своё время рассмотрит шире. Ездим на актёрское мастерство и мультипликацию, думаем над выбором спортивной секции - чтоб по зиме активничали они с Максом оба. 
Пока всё).
Продолжение следует))).

#мамадзен #mama_dzen #дистанционноеобучение #домашнееобучение #анскулинг #гимназияОчаг #воспитание 

Комментариев нет:

Отправить комментарий