среда, 13 июля 2016 г.

Немного об умении делать себе счастье

Лето, жарко - и написать хочется что-то лёгкое,  как и читать - что-то лёгкое.
Я сегодня искренне счастлива, хотя и уставшая. Детки спят, у меня чай и сверчок под окном, а ещё красивейшая половинка Луны за ним. Моё личное время - почти одиночество и почти тишина. Можно почувствовать себя, понять лучше, ощутить правильность своего пути. Заняться планированием личного, наполняя новыми задачами - и отбросить ненужные или неактуальные занятия.
Я сегодня искренне счастлива, и мне кажется, я начинаю понимать, что помогает мне в этом сегодня. Это та практика, в действенность которой я не верила - но решила испробовать, увидев очень хорошие отзывы. Так-то я редко воспринимаю на веру знания, мне нужно проверять и перепроверять, пробовать на своём опыте, насколько реальны обещанные эффекты.
Я сегодня искренне счастлива, и очень хочу рекомендовать каждой из вас попробовать практиковать то, что даёт мне новое ощущение себя вот уже несколько месяцев, очень поддерживает в непростых жизненных ситуациях. И это - простые слова, которые сотворяют, изменяют нашу реальность - аффирмации. Принцип действия прост, ведь всем известно, если каждый день говорить человеку, что он - свинья, человек рано или поздно захрюкает. Аналогично, если говорить что-то доброе и вдохновляющее, человек расцветёт. Ждать этого от окружающих можно долго, а добрых слов  женщина достойна уже по праву рождения. Поэтому восполнять поток  доброты и любви нам могут помочь аффирмации ("я самая обаятельная и привлекательная" - помните?))). Подтверждаю - работает!
Это не сложно - каждое утро, наряду с умыванием, ввести для себя минутку безусловной любви. Перед зеркалом, наполняя себя теплом, попробуйте вслух проговорить 5-10 самых необходимых и актуальных аффирмаций, наслаждаясь каждым словом, впитывая каждую букву. "Возлюби ближнего, как самого себя" - помните? То есть изначально - самого себя, и тогда точно будет получаться дарить любовь окружающим, в первую очередь - деткам, мужьям.
В интернете множество вариантов, и выбрать подходящее для себя несложно - или составить для себя свои личные аффирмации. К примеру, можно начать с таких:
Доброго дня, Мой Волшебный Мир!
Я - прекрасное творение Бога.
Моё тело совершенно, моя душа и сердце счастливы.
Я получаю удовольствие от всех своих действий.
Я люблю и одобряю себя полностью.
Я наслаждаюсь чувством уверенности в себе.
Я достойна всего самого лучшего в этом мире!
Поверьте, результат не заставит себя долго ждать! И пускай поначалу "заряда" будет хватать только на то, чтобы выпить свой утренний кофе в немного лучшем расположении духа - вода камень точит!
Успехов, любви и уверенности в своих безграничных силах!
С любовью, искренне счастливая Рина!
#женскиесекреты #мамадзен #саморазвитие #осознанность #любовьксебе

Комментариев нет:

Отправить комментарий