понедельник, 23 мая 2016 г.

О прочитанном и просмотренном)

Как-то так интересно ко мне попадает информация. Прямо всё в нужный момент - хотя конечно же я частенько сожалею о том, что не прочла или не просмотрела что-либо раньше.
Три моих последних "открытия" - как-то по разному ко мне пришли - книга "Самый богатый человек в Вавилоне" Клейсона Джорджа лежала у меня на полке уже несколько лет, книга "Кармический менеджмент" Майкла Роуча не могу вспомнить, где именно, совершенно случайно наткнулась на упоминание и скачала сразу, сразу начав читать, и муж предложил посмотреть однажды вечером "Боги Египта" - фильм 2016 года. Все вместе эти три вещи не взаимосвязаны особо, но главная мысль на мой взгляд там проскальзывает одна, и я хочу её сегодня озвучить!
"Самый богатый человек в Вавилоне" Клейсона Джорджа - истории-притчи из древнего мира, наполненные мудростью, ведущей к материальному благосостоянию. Книга маленькая, читается легко и быстро - но очень вдохновляет и дарит уверенность в том, что всё возможно и всё достижимо, иначе быть не может! Главное знать небольшие секреты и использовать их, верить в свои силы и действовать. Перечитала абзац - ни о чём...)))) - избитые истины, но тем они и ценны - ведь всё гениальное просто, а иллюстрированное историями ещё и доступно!
"Кармический менеджмент" я решила почитать в помощь себе в развитии своей Школы осознанного родительства "Мама Дзен". Слово "кармический" я как-то пропустила мимо ушей, начинала читать с ожиданием подсказок по ведению дел, чтобы действовать более осознанно и грамотнее. Но оказалось, что эта серьёзная книга о больших деяниях (высокоприбыльных и достаточно известных) несёт в себе подсказки для жизни в целом, и некоторые вещи, которые я использую в повседневности, могут работать на меня и в этом направлении моей жизни! Кратенькая, весьма содержательная книга!
"Боги Египта" - зрелищный, красивый фильм по мотивам древнеегипетских мифов. Там и борьба за власть, и любовь, и смерть, и предательство, и прощение - весь спектр человеческих эмоций. Интересно посмотреть - в моём представлении - как сказку на ночь). Но естественно там имеется и мораль).
Так вот, что же для меня стало объединяющим и важным в этих историях-повествованиях... Как-то слившись в одно целое, они помогли мне доосознать, что живя для себя и не имея желания делиться, давать, достигать чего-то не только ради себя и своих целей - невозможно достичь успеха! Я поняла чётко - то, что я делаю, это правильно и хорошо, всё происходит самым наилучшим образом - и мой ненапористый и чрезмерно лояльный подход к монетизации своей деятельности - это то, что нужно! В глубине души я знала это, но мысли-сомнения появляются, особенно когда кто-либо из близкого окружения сеет их в мою голову). 
Теперь я знаю точно - открытость, готовность идти навстречу людям в любой ситуации, помогать по мере своих сил тем, кто в этом нуждается - это ресурсно и благостно, кто бы что ни говорил! И если вы всё ещё сомневаетесь в том, как действовать для развития себя - возможно, мои до-вдохновители помогут и вам! 
Всем благ и попутного ветра! 

#мамадзен #школаосознанногородительства #саморазвитие 

Комментариев нет:

Отправить комментарий