четверг, 4 февраля 2016 г.

Я возвращаюсь!)))


Всем привет! 
Хочется попросить прощения у скучающего по мне блога, а также у немного обманутых читателей - обещала о многом написать, и не пишу!
Шалил компьютер, настроения не было - бывает такое). Я как средний мой сыночек Максим. Попросила его на днях поиграть с двухмесячной Лизой, пока ушла на кухню - оставила крошку на большой кровати в спальне, рядом погремушку на всякий случай. Он вышел из комнаты, стал в уголок лицом... "Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать, кто не спрятался, я не виноват!" Пошёл в зал - "О, тут нет никого!" Я увидела, спросила что он делает - "Я играю в прятки с Лизой!" Подошла старшая, предложила ему подсказать, на что услышала "Неееет!". Максим обошёл все комнаты, последней была спальня, в которой он очень радостно обнаружил агукающую Лизу!)))
Так и я - хожу вокруг ожидающих меня планов и задач, будто я их не замечаю. Пора найти и с восторгом заняться ними). 

Первое и самое долгожданное для меня - возвращаюсь к консультированию! Отдохнувшая, со свежей головой и пополнением в копилке личного опыта). 
Для тех, кто не в курсе - хочу очертить круг своих возможностей и вариантов сотрудничества. 
Консультации: 
- по грудному вскармливанию - любые вопросы относительно налаживания, организации, завершения кормлений; 
- помощь при проблемах с грудью, коликах - животиках; 
- введение прикорма;
- подсказки по поводу совместимости лекарственных препаратов с кормлениями, организация временного отлучения на случай болезни - отъезда мамы;
- психологическая поддержка начинающих мам;
- питание мамы для здоровья и стройности;
- любые вопросы младенчества (если что-то ещё и не знаю, то честно признаюсь и подскажу, куда обратиться)));
- помощь по вопросам слингоношения;
- информация по смене типа питания во время беременности - кормления.
Это всё - в любой форме, начиная от переписки Вконтакте (https://vk.com/rina2902), по телефону (+38 (097) 914-58-75), в скайпе по предварительной договорённости, заканчивая моим приездом на дом в Днепропетровске и его окрестностях.

Намеренно не обозначила вопросы сопровождения беременности и подготовки к родам. Исходя из того, как мне самой приходилось настраиваться и познавать информацию, как получалось у меня с девушками, которые уже обращались ко мне за помощью, я вижу для себя наиболее удобным и эффективным следующий вариант работы - индивидуальное сопровождение. 
Объясню. Разовое общение по телефону или переписка в соцсети не даст ничего. Личная встреча (или хотя бы встреча в скайпе) даст понимание, насколько мы подходим друг другу, я смогу лучше понять и почувствовать будущую маму - ведь подготовка к родам (на мой взгляд, имхо))) включает и психологическую поддержку от меня, как от доулы. Я готова (и уже уверена, что могу))) напитывать информацией, отвечать на вопросы, рекомендовать наиболее подходящие материалы, обеспечивать уверенность в том, что всё происходит наилучшим образом. Гарантирую - несколько встреч и постоянное пребывание на связи (так, чтобы маленький возникший вопрос не остался забытым - сразу обеспечивать его ответом) есть самой лучшей подготовкой. А это в моём понимании спокойная гармония, знание процесса родов, понимание их естественности так, чтобы женщина могла благополучно родить даже самостоятельно в поле. Хотя от варианта сопровождать именно роды я лично не отказываюсь). 

Как показывает практика - мои консультации редко бывают разовыми, и я рада этому - получается как бы сопровождение какого-то периода жизни мамы и малыша, я узнаю их близко и могу давать за счёт этого более качественные рекомендации, наблюдать эффекты своей работы. Эдакий подсказчик в кармане. 
В общем к чему это я - варианты сопровождения с безлимитом подсказок при помощи средств связи - мне подходят и возможны, все нюансы оговариваются. Акцентирую внимание на подсказках - потому что просто так часто мамы стесняются обращаться, и это порой приводит к проблемкам, которые приходится решать всё равно с привлечением помощи со стороны. 
Фиксированные суммы оплаты пока не озвучиваю, во-первых каждый случай индивидуален, во-вторых возможности у всех разные - отказывать никому не намерена. Думаю, если есть желание сотрудничать со мной - договоримся из любого положения!

Кажется, об этом всё. До встречи в следующем сообщении (есть надежда, что это очень скоро)))!!!
Обнимаю - всем доброго настроения и солнышка!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий