четверг, 14 января 2016 г.

О диетах и здоровом похудении

Пришло время приводить себя в порядок. Чувствую в себе силы и настроение, уже приступила - худею по собственной системе. Здесь, в блоге, буду понемногу её озвучивать - но в начале хотелось бы поделиться своим опытом похудения другими вариантами - как они меня подталкивали к изучению вопроса питания и что они мне дали. 
Так-то я с детства была нормальной девочкой, не полненькой и не тощей, в студенчестве гордилась своими практически модельными параметрами, не видела необходимости следить за питанием (да и плохо понимала взаимосвязь питание - здоровье в то время. Хотя училась в школе на отлично, спрашивается - что мы там учим? зачем биология? - но это тема другого рассказа), не занималась спортом - мой внешний вид меня очень устраивал, других причин не видела. После ВУЗа до свадьбы я немного набрала - килограмм 5, но мне захотелось блистать в свадебном платье. 
Советоваться особо не с кем было, немного поискала варианты в интернете и остановилась на кремлёвской диете. Ну что сказать - забавно было и вкусненько в принципе, своей цели за месяц я достигла. Но насколько это было не полезно... Это я поняла потом, когда сидела на диете уже по медицинским показаниям - кишечнику-желудку не понравилось интенсивное питание белками. 
После свадьбы как-то вышло, что стала я поправляться - сидячий образ жизни, на работу на весь день и вечером вкусняшки неумеренно. Результат был как бы прогнозируемый, но неожиданный))) - вместо 56 за два года я стала.... 84 кг.
Сначала так - через год 


... а потом через два - так, в облегающей меня футболке, которая свободна  мужу. 
В таком плачевном состоянии меня настиг токсикоз - тоже, знаете ли, хороший способ похудения)))) - я стала 75 кг, к которым и вернулась после родов. В декрете было свободное время и желание заняться собой, экспериментировать со здоровьем диетами не хотелось. В полгода дочки мне попалась на глаза "Система - 60" Екатерины Миримановой. Великолепный метод, в который автор вложила много сил, провела кропотливую работу и получила доступную систему питания. Абсолютно не диета - для здоровья даже полезно. Суть кратко - три равноценных по насыщаемости приёма пищи в день без перекусов, на завтрак можно всё, в обед - ограничения по списку продуктов, на ужин - несколько вариантов на выбор. Я разобралась в нюансах, легко и постепенно потеряла 15 кг. Получилось так - 
Я была счастлива результату, но оставаться на такой системе питания не хотелось - я начала изучать процессы пищеварения и сути питания. Так я стала питаться раздельно - поддерживая достигнутый результат и опять-таки помогая своему здоровью. Во вторую беременность я так и продолжала питаться, однако после появления малыша я снова весила 75 кг - но достаточно быстро с имеющимися знаниями пришла в норму. Питание и спорт (зарядки, гимнастики - о которых тоже обязательно расскажу), питьевой режим - и результат легко достигается.
Был опыт японской диеты - захотелось мне быстрого результата. Её суть - на две недели питание расписано, все приёмы пищи, нельзя употреблять соль. Да, килограмм восемь у меня ушло - но половина сразу вернулась после возвращения на обычное моё питание.
Это был последний точно мой опыт сидения на диетах). Таки временные ограничения в каких-то продуктах, которые не переходят в образ жизни, организмом воспринимаются как угроза - после них он набирает своё, а то и больше. Хорошо, если без последствий для здоровья. 
Я продолжала свои исследования. Физиология, аюрведа - мне было интересно всё. Естественно, они привели меня к самому природному и полезному для человека питанию - сыроедению. Для меня многое было открытием, но конечно же перейти на такой вариант (тем более во время кормления грудью) я сразу не смогла. Но благодаря полученным знаниям я изменила своё питание, не исключая никаких продуктов - и стала весить желаемые 56 кг. 
Я искала информацию о подобном способе - но не нашла. Посему осмелилась дать название такому варианту - Соло-подход к питанию. Кроме похудения я улучшила здоровье, увеличила количество свободной энергии - порхала и творила, успевала много. Сейчас планирую таким же образом худеть, постепенно рассказывать в блоге о своих успехах и раскрывать все нюансы своего Соло-подхода. 
Как итог статьи хочется ещё раз обозначить - диеты не полезны, не советую никому. А вот худеть полезно и просто можно на "Системе - 60", раздельном питании, сыроедении (для совсем смелых))), ещё с грамотным подходом - голоданием оздоравливаться и худеть, но это для некормящих и небеременных. Ещё - на Соло-подходе! Начинаю и готовлю следующую статью.

8 комментариев:

  1. Понравилось) Спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье) не за что)))
      От тебя приятно тут коммент - с твоей фигуркой думаю тебе не очень-то и надо такая информация)

      Удалить
  2. Ещё больше узнаю о тебе, интересный путь, много работы! Читаю и жду тренингов, встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Всё будет!
      А я всё жду возможности попасть к тебе на тренировку)))

      Удалить
  3. С нетерпением буду ждать статью, раскрывающую метод "приведения себя в порядок". Актуально :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, структурирую - чтобы наиболее полно описать всё и наиболее доступно! Скоро будет!
      Спасибо за интерес)!

      Удалить
  4. Всегда интересно читать о собственном примере, особенно, когда перемены такие очевидные и вдохновляющие. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тут не хватает кнопки "мне нравится"))) под сообщениями)
      Благодарю за отзыв!

      Удалить