вторник, 29 декабря 2015 г.

С наступающим!!! и о моём 2015 годе

Всем доброго настроения и предпраздничной погоды!)))
Пользуясь возможностью и случаем - хочу пожелать себе (ну а как без себя?))) и всем-всем читающим мой блог в преддверии наступающего 2016 и всегда-всегда иметь отменное здоровье, не зависящее ни от каких обстоятельств прекрасное расположение духа, желание и возможности ставить цели и достигать их!!! 
Время идёт так быстро... Я прекрасно помню, как  мы встречали наступающий 2015. Я и подумать не могла, что меня ждут новые интересные события, что год будет весьма насыщенным разными эмоциями. Хотя сегодня, подводя итоги, я уже вижу, что негативные казалось бы события тоже были хорошими... уроками, поскольку научили меня большему принятию и умению благодарить за то, что есть. В частности это болезни, перенесённые мною и детьми - это были моменты переосмысления ценностей, очередное перераспределение приоритетов. 
В этом году я наконец-то начала получать осязаемую благодарность от мира за свои труды - и за частные консультации, и проводя тренинги. Это здорово - позволить себе, набраться уверенности наконец-то и получать отдачу за вложенные силы.
Результатом уверенности есть ещё и блог - давно задуманный, и огромное спасибо всем тем, кто озвучивал это моё желание, убеждая меня в том, что всё получится и мне есть о чём говорить миру. Очень большая благодарность!
Встречая новый 2015, я загадывала-планировала в числе прочего похудеть к лету, но вышло неожиданно лучше и приятнее - к лету я основательно поправилась))). Сегодня конечно я почти такая, какой была в начале года, но желание худеть осталось). Благодарю этот год за такой бесценный подарок - лапочку-дочку, и переношу своё желание на будущее). Думаю, настало время обнародовать и продемонстрировать мой вариант похудения - и блог мне поможет у этом. 
В очередной раз я убедилась, что реальность может дарить что-то большее, нежели я могу себе желать, потому... думаю, особо заниматься загадыванием желаний в эту новогоднюю ночь не буду... Буду просто наслаждаться радостью праздника в кругу семьи! 
Всем счастья!!!!!

1 комментарий:

  1. С наступающим Новым 2016-м годом, Рина! Любим тебя и благодарим за то, что делишься самым ценным - опытом.

    ОтветитьУдалить